Каждая хозяйка мечтает об идеально чистой кухне, ведь от этого зависит здоровье ее семьи. Пищевые производства ежедневно кормят тысячи людей и чистота на их «кухне» также важна. Но добиться ее без профессиональной химии, оборудования и опыта невозможно.
Наш заказчик понял это на практике и обратился c непростой задачей: убрать цех воздушно-капельного орошения тушки (ВКО) за очень ограниченное время. Почему в итоге времени стало меньше, и как мы справились с 2 сантиметровым слоем жира, расскажем в этой статье.
Что нужно было убрать?
Генеральная уборка — это уборка помещения от пола до потолка. Клинеры очищают и стены, и все, что находится в этих стенах. В случае с цехом ВКО вымыть нужно было: направляющие, ролики и подвеску для кур, стены, потолок и пол.
Список прост лишь на первый взгляд: высота потолка 8 метров, подвеска находится на 3 уровнях, а общая ее протяженность ее 4 километра. Плюс остаток от некачественной уборки — слой жира более двух сантиметров на всех поверхностях.
Как мы это убрали?
Производство — сложный механизм и останавливать его часть на долго нельзя. Поэтому на уборку нам выделили время с 9 до 10 часов следующего дня. Когда мы оказались на месте, то приступить нам не разрешили — появились проблемы с канализацией.
Трудности решали более пяти часов. Чтобы не терять драгоценные минуты, в это время мы начали организовывать работу: подключились к воде, настроили оборудование, занесли леса. Начать уборку мы смогли около 14:00 и, как оказалось, закончить ее нужно было не к 10:00, а к 4:15 утра.
Отступать было некогда, поэтому мы начали борьбу с грязью. Первым «пал» толстый слой жира. Его мы не отмывали, так как химия просто не смогла справиться с ним, а срезали водой с помощью фрезы. После этого остатки отмывали пеной.
В работе мы использовали АВД с фрезой, компрессор, пеногенератор и леса.
После того, как жир и грязь покинули потолок и оборудование, мы обработали стены и пол. Генеральную уборку закончили в срок.
Итог генеральной уборки на птицефабрике
Оценить итог нашей работы в финансовом плане сложно. Но зато разница заметна в качестве продукции птицефабрики и первыми ее увидели, конечно же, потребители.
Еще одно существенное изменение — разница в подходе руководства птицефабрики. Если раньше они пытались справиться своими силами или силами других подрядчиков, то теперь каждый месяц они закладывают бюджет на генеральную уборку. А проводит ее компания «Клининг 911»!