Уборка в УК "Липецк". Как избавиться от жалоб и штрафов? | Клининг 911
КЕЙС

Уборка в УК "Липецк". Как избавиться от жалоб и штрафов?

07.02.2025

В компанию «Клининг 911» обратился клиент - управляющая компания «Наш дом - Липецк» для организации процесса уборки на территории многоквартирных домов. 

На обслуживании компании находится 61 дом общей площадью 444 590 м2. Предыдущий подрядчик с таким объемом не справлялся. Как следствие - в управляющую компанию постоянно поступали жалобы от жильцов. 


Задача 

Организовать постоянную уборку придомовой территории и мест общего доступа в жилых домах: 

Результатом нашей работы должна стать чистая вверенная территория и минимизация негативных обращений жильцов в управляющую компанию. 

Проблемы

Жильцы, недовольные уборкой территорий, постоянно жаловались в жилищную инспекцию. Подрядчик по уборке на жалобы не реагировал, меры по налаживанию процесса и улучшению уборки не предпринимал.

Результатом бездеятельности стали: антисанитария в домах и штрафы управляющей компании от жилищной инспекции. Также это сказывалось на репутации компании-клиента среди населения и городских органах власти.

Решение 

Этап 1. Аудит

К работе приступили поэтапно. В начале провели аудит всех домов (подъезды, лестничные клетки, мусороприемные камеры и т.д.) и придомовых территорий. Всё зафиксировали в подробном фотоотчете. 

В ходе аудита выявили ключевые проблемы ненадлежащей уборки: 

Этап 2. Наши предложения

После оценки итогов аудита мы предложили заказчику решения, которые исправят ситуацию. 

Замена и обучение персонала. Подбираем при необходимости новых сотрудников и обучаем/переобучаем их согласно нашим внутренним инструкциям. Кроме того, доводим до каждого информацию о необходимости работать по технологической карте уборки. 

Закупка нового инвентаря для уборки. В список необходимых закупок вошли: 

Внедрение контроля качества. Назначаем ответственных за каждый участок работ и организуем пересылку фотоотчетов по уборке в мессенджер. 

Четко прописываем зоны ответственности каждому работнику. Был предложен вариант, когда каждый сотрудник отвечает за свою площадь. 

Налаживаем процесс взаимодействия и обсуждения проблем. Создаем канал коммуникации между ответственными за контролем по уборке и руководством управляющей компании. В нашем случае - это региональный менеджер по контролю качества, который ежедневно или еженедельно участвует в совещаниях с компанией-заказчиком. 

Этап 3. Реализация

Заказчик согласился с нашими предложениями, и мы приступили к их реализации. 

Сделали следующее: 

Закупили новый инвентарь и подготовили обменный фонд. А также внедрили инвентаризацию - контроль за использованием и расходом инвентаря. 

Ввели для каждого уборщика технологическую карту уборки. Таким образом удалось решить проблему непонимания поставленной задачи - теперь каждый сотрудник знает что и как нужно убирать. 

Сменили схему оплаты работников - с повременной на оплату по факту выполненной работы, согласно техническому заданию. 

Организовали контроль качества. На базе нашей собственной интернет-платформы «Портал» реализовали возможность контроля всех сотрудников и их перемещений по объектам. А еще создание фото/видеоотчетов о проделанной уборке с возможностью просмотра онлайн. 

Кроме того, для оперативной связи между нашими сотрудниками и заказчиком сделали группу в WhatsApp, в которую вошли: 

Результат    

В течение первой недели были внедрены все запланированные процессы. И уже через неделю получили первые благодарности от жильцов и старших по дому. 

Организовать регулярную и качественную уборку на всей территории заказчика получилось благодаря: 

различных городов 

Лучшее подтверждение нашего опыта и профессионализма - это довольные клиенты.

В настоящее время у компании «Клининг 911» заключены договоры на обслуживание 1 097 000 квадратных метров придомовых территорий.

Хотите наладить систему уборки в ваших МКД? Звоните: 8 800 234 29 11 или заполняйте форму.

Подпишитесь на рассылку
Оставьте ваш e-mail и читайте новые статьи первыми

Этот сайт использует файлы cookies (данные об IP-адресе, местоположении, данные заполнения форм) для обеспечения лучшей работоспособности сайта и нашего сервиса. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.