Что вы натворили?! Проблемы с подрядчиками при послестроительной уборке | Клининг 911
Статья

Что вы натворили?! Проблемы с подрядчиками при послестроительной уборке

08.09.2024

Строительство - масштабный процесс, после которого необходим профессиональный клининг. Ведь только так можно с первого раза привести объект в порядок без повреждения поверхностей, разводов и засохших остатков строительных материалов.

Но, по нашему опыту, послестроительный клининг не только может стать головной болью для клиента, но и ударить по карману. Как этого избежать? Какие трудности и нюансы учесть при сотрудничестве с клининговой службой? Рассказываем об основных проблемах и путях их решения.


Проблема №1. “Какая уборка? Здесь ваших сотрудников даже не было!”

Бывает и такое. Работы со стороны клининговой компании выполнены, счет ждет оплаты, но вы приходите на объект и видите… Все те же руины! Почему?

“Просто приходил Антошка, мы доделали немножко…” - ответ звучит примерно так. После сотрудников клининговой компании пришли строители и, как ни парадоксально, всё сломали. А точнее, провели какие-то работы без вашего согласования, которые свели труды клинеров на нет. 

Результат - платите ни за что. Виновных наказать проблематично.

Как этого избежать?

Проблема №2. “Плавающие” сроки у строителей

Ситуация, когда приходится менять дату проведения клининговых работ - не редкость. Связано это в основном с пролонгированным сроком сдачи объекта бригадой строителей. При этом может возникнуть ситуация, когда и строители и клинеры (есть задача - выполняем!) будут работать параллельно, что опять же, даст нулевой результат. 

Как предотвратить такой расклад?

Проблема №3. Клинер мыл, осталась пыль. 

Действительно, если вы пришли на объект через пару-тройку дней после клининга, то можете обнаружить следы пыли на мебели, подоконниках и т.д.

Решения этой проблемы, к сожалению, нет. Строительная пыль после завершения работ еще порядка 3 месяцев будет оседать на поверхности. Все, что может сделать для вас команда клининга - минимизировать этот процесс с помощью спецоборудования.

Проблема №4. Нет воды, света, канализации - ничего нет, Карл!

Первое, на что обращают внимание специалисты “Клининг 911” при аудите помещения - подключение коммуникаций. Их отсутствие тоже не является для нас проблемой. Однако в этом случае мы ищем другие способы подключения.

Что важно

Заранее предупредить подрядчика о проблеме, чтобы было время и средства для ее решения.

Проблема №5. “Так и было…”

Ситуация, которая наиболее часто вызывает спор: клинеры провели уборку, а клиент обнаружил царапины и сколы, о чем сказал менеджеру по контролю качества.

Менеджер, в свою очередь, говорит, что дефекты имели место ранее. Каждый стоит на своем, возникает конфликт.

Как избежать такой ситуации?

Проблема №6. Золотые перила, антикварные люстры: порча дорогих поверхностей

Есть особая категория объектов, нуждающихся в послестроительной уборке. Это памятники архитектуры, музеи, элитные особняки, дорогие отели. Их относят к разряду VIP.

Материалы (мрамор, позолота), которые используются при отделке таких помещений, могут менять оттенок под воздействием химических средств, приобретать неравномерный цвет и другие дефекты.   

Работать здесь нужно крайне аккуратно, а клинерам необходима соответствующая подготовка.

Что нужно знать?

Если объект относится к категории VIP, рекомендуем задать подрядчику следующие вопросы.

Компания “Клининг 911” оперативно выполнит работы по послестроительной уборке на объектах любой площади. Даем финансовую гарантию сроков и качества. Работаем на рынке клининговых услуг с 2008 года. 

Уберем после строительства объекты любой площади в срок. Звоните: 8 (800) 224 2 911, бесплатно по России.

Подпишитесь на рассылку
Оставьте ваш e-mail и читайте новые статьи первыми

Этот сайт использует файлы cookies (данные об IP-адресе, местоположении, данные заполнения форм) для обеспечения лучшей работоспособности сайта и нашего сервиса. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.