Но как это сделать? Ведь для этого необходимо наладить работу не только мойщиков, но и организовать взаимодействие с внутренними службами клиента. Инженеры, мастера – этих людей необходимо задействовать, чтобы система клининга (а мы рассматриваем уборку пищевых производств именно как систему) работала четко и слаженно. Для того, чтобы добиться гарантированного клиенту результата и с первых дней работы на производстве действовать планомерно, мы разрабатываем клининг-программу.
Что такое клининг программа?
Клининг – программа – это полное описание бизнес-процесса клининга, включающего этапы запуска и контрольные точки, а также перечень документов и инструкций по проекту.
Такую программу наша компания разрабатывает под каждый проект для того, чтобы с первых дней запуска объекта работа была упорядоченной и слаженной.
Что входит в клининг-программу?
Дорожная карта проекта
Реализация проектов наших клиентов – это, как правило, долгосрочная инициатива, которая требует четкого пошагового алгоритма действий. Для того, чтобы с первых дней входа на производство все «работало как часы», мы создаем дорожные карты. Дорожная карта – это обзор ожидаемых результатов проекта, его контрольных точек, целей с обозначением ответственных за достижение этих целей лиц. Она индивидуальна для каждого производства и служит опорным документом в течение всего срока реализации проекта.
Технологическая карта уборки (санитарная программа)
Мы анализируем и корректируем санитарные программы производства. В санитарной программе прописаны:
- Наименование помещения
- Поверхность для санитарной обработки
- Оборудование, с помощью которого производится мойка
- Площадь пола, потолка, стен
- Периодичность уборки
- Цель уборки (например: органические загрязнения, пух, перо - для птицефабрик)
- Метод основной уборки (с помощью какой химии моем, нужна ли дезинфекция)
- Примечание (прописываем, что конкретно делаем. Например, смыв оборудования, удаление пера и промывка сетчатых фильтров, полы под оборудованием. Указываем метод оценки – как правило, по чек-листу)
Чек-лист мониторинга качества
Чек-лист составляется совместно с клиентом. Контроль производится клиентом совместно с менеджером по контролю качества. При наличии несоответствий ставится отметка в соответствующей графе и нарушение сразу же устраняется ответственным сотрудником. Чек-лист содержит следующие поля:
- Номер объекта приемки
- Объекты уборки
- Дата контроля
- Время контроля
- Параметры контроля
- Наличие несоответствий
В конце чек-листа ставятся подписи бригадира, ответственного лица от Заказчика и контролера.
Маршрутный лист
Маршрутный лист – это готовая инструкция для мойщика, благодаря которой он четко понимает, где, как и чем мыть. Вкупе с чек-листом, работник получает полный инструктаж того, какого результата и на каких участках необходимо добиваться.
Маршрутный лист содержит следующие пункты:
- Период осуществления мойки (время)
- Зона
- Участок предприятия, на котором осуществляется мойка
- Объекты участка предприятия, подлежащие мойке (например, для птицефабрики это могут быть такие объекты, как пол, стены, канализационные сливы и решетки, сепаратор пера, пресс пера, шнек, боксы, накопительный бункер – все это прописывается в определенной графе)
- Количество мойщиков на участке
- Передвижение мойщиков по участкам (указано, в какое время и на какой участок должен быть переход)
Таким образом, клининг-программа является индивидуальным для каждого производства инструментом, который гарантирует выполнение обязательств по договору, а также четкое исполнение работ с конкретными ответственными и результатом.
______________________________________________________________________________________________________
В своей работе мы:
- Организуем проектный подход к промышленному клинингу
- Встраиваемся в технологический процесс и оперативно решаем любые задачи
- Учитываем индивидуальные особенности производства и существующие ограничения
Занимайтесь бизнесом, а уборку доверьте профессионалам: 8 800 234 29 11