Блог компании клининг 911
5 причин, по которым управляющие компании все чаще обращаются к клининговым службам

5 причин, по которым управляющие компании все чаще обращаются к клининговым службам

На 19% увеличился оборот клининговых компаний в 2020 г. по сравнению с 2016 г. по данным “Анализа рынка клининга в России”, подготовленного Business Stat в 2021 году. И, по прогнозам, эти показатели продолжат расти. Ожидается, что в 2021-2025 году оборот рынка клининга в России будет повышаться на 1,8-5,4% ежегодно. 

Необходимость дезинфекции и более тщательной уборки подъездов в связи с пандемией коронавируса обусловила и более частое обращение управляющих компаний (УК) к услугам клининговых служб. Впрочем, это не единственная причина, по которой УК заказывают услуги профессиональной уборки. Мы собрали ТОП-5 причин, по которым руководители УК переходят на профессиональный клининг.

Причина №1. Жалобы.

Открывают список жалобы жильцов на качество уборки. Жители МКД сегодня особенно требовательны, они не готовы терпеть беспорядок в своих подъездах и дворах. За свои деньги они хотят получать высокий уровень сервиса. Вот и сыплются претензии к качеству уборки на головы руководителей управляющих компаний и в вышестоящие инстанции. 

Найм клининговой компании, имеющей опыт работы с управляющими организациями, позволяет предоставлять качественно иной уровень уборки. А зачастую переход на профессиональный клининг оказывается еще и выгоднее. Клининговые службы оптимизируют расходы на уборку, позволяя сократить штат уборщиков, берут на себя все вопросы с трудоустройством людей (налоги, выплата больничных и т.п.), что позволяет сократить текущие затраты. 

Результат: меньше жалоб — спокойнее работа — сильнее репутация и желание жителей МКД получать обслуживание именно в вашей компании.

 

Причина №2. Проблемы с персоналом.

Это касается как поиска нового персонала, так и работы со штатными сотрудниками. Постоянная “текучка” уборщиков и дворников создает необходимость поиска людей, их принятия на работу и увольнения. Те же, что есть в штате не всегда работают добросовестно. Случается так, что дворники и уборщики не выходят на работу. При этом не предупреждают работодателя заранее или делают это слишком поздно — вы не успеваете найти замену. В итоге уборка не производится, что порождает новые проблемы с жителями МКД. 

С профессиональными клининговыми службами вы избежите этих проблем. Специалисты быстро найдут замену отсутствующему сотруднику, подберут персонал для работы на объекте и определят критерии эффективности для уборщиков. При таком подходе каждый сотрудник понимает свою зону ответственности и результат, к которому необходимо прийти.   

Причина №3. Конкуренция.

Управляющим компаниям, особенно в крупных городах, важна репутация. Чистота подъездов и ухоженные дворы МКД — главный показатель качественного сервиса в вашей компании.

У компаний, которые добросовестно выполняют обязательства по договору, хотят обслуживаться. А значит, вы можете масштабировать бизнес, получая на обслуживание новые дома.

Причина №4. Проблемы с контролем качества уборки

Руководители управляющих компаний физически не могут следить за уборкой на каждом объекте. Кроме того, для работы дворников и уборщиков часто отсутствуют общие критерии эффективности, поэтому сотрудники субъективно оценивают свой труд. Это ведет к недопониманию между руководителями и персоналом: качество уборки объектов страдает, уборщики же считают и говорят о том, что убирают нормально. 

Наш опыт работы с управляющими организациями показывает: порядка 80% управляющих компаний не имеют четкой системы уборки, где работу каждого сотрудника легко оценить. Мы же внедряем системный подход, с помощью которого вы можете удаленно контролировать каждого сотрудника. 

Полностью выстроим систему клининга за 3 месяца и сократим количество жалоб!

  • Проведем анализ текущего состояния уборки на объектах. Возьмем во внимание проблемные участки, на которые поступают жалобы, проверим эти объекты и разработаем рекомендации по исправлению ситуации.
  • Оценим работу вашего персонала. Найдем ошибки, которые совершают сотрудники. Проведем инструктаж, найдем неэффективных сотрудников и заменим.  
  • Подготовим технологические карты и маршрутные листы. В результате у каждого сотрудника есть понимание своей зоны ответственности. 
  • Организуем прозрачную систему контроля. Вы сможете контролировать работу на участках удаленно. 

Причина №5. Некому проводить спецработы.

Генеральная уборка подъездов, лифтовых кабин, а также чердаков и подвалов необходима согласно Постановлению Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170 “Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда”.     

Как правило, такие виды работ трудоемкие и требуют дополнительного привлечения людей. Штатных специалистов для решения этих задач зачастую не хватает или это не входит в их обязанности. 

Плюсы сотрудничества с компанией “Клининг 911”.

  • Комплексно решаем задачи ежедневной уборки — у вас будет больше свободного времени и меньше забот.
  • Предоставляем менеджера по контролю качества, с помощью которого даже на расстоянии вы будете знать, что происходит на ваших объектах.
  • Работаем с “проблемными” жильцами. Выявляем жителей,. которые часто обращаются с претензиями по поводу уборки и проводим с ними индивидуальную работу. Наша цель — свести количество жалоб по поводу уборки на ваших объектах к нулю.
  • Проводим любые спецработы: генеральную уборку, уборку чердаков и подвалов, мойку окон снаружи с привлечением альпинистов. 
  • Помогаем экономить — находим “слепые зоны” в вашей системе клининга и устраняем их, сохраняя ваш бюджет.

Смотрите, как мы работаем с управляющими компаниями:

УБОРКА В УК ЛИПЕЦК — КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖАЛОБ И ШТРАФОВ?

КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ И СДЕЛАТЬ ДВОР И ПОДЪЕЗДЫ ЧИЩЕ? КЕЙС «КЛИНИНГ 911» ПРО УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

 

 

* - обязательные для заполнения поля